Размер шрифта:AAЦвет:ЦЦЦОбычная версия сайта

Телефон: 8 (496) 726-84-66, 8(496) 726-83-87
Адрес: 142306 Московская область, г.Чехов, ул.Чехова, д.28
E-mail: cheh_mbudo_dshi@mosreg.ru

Теоретический отдел

Теоретический отдел – самый  многочисленный отдел школы, т.к. на нем обучаются все учащиеся музыкальных отделов и хореографического отделения. Руководит отделом преподаватель высшей квалификационной категории Нечитайло Лилия Ивановна. За годы обучения дети изучают разные предметы теоретического цикла, помогающие освоить музыкальную грамоту, развить слуховые, певческие и ритмические данные, научиться слушать, понимать и любить музыку. Преподаватели отдела используют в работе инновационные методы обучения. Развивая познавательную сферу ребенка,  преподаватели совместно с учениками создают творческие проекты, участвующие и побеждающие в различных конкурсах. Педагоги-теоретики положили основу интегрированных уроков в школе. Эти уроки помогают  детям разных отделений (музыкальное, художественное и хореографическое) понимать взаимосвязь видов искусств, показывая их во взаимодействии, расширить кругозор и пробудить интерес к дальнейшему изучению предмета. Багаж знаний и умений, полученный в школе, заложил в сознании выпускников четкие эстетические ориентиры и безусловно пригодился многим в выборе будущей профессии. 

Все предметы на отделе - групповые. У младших школьников: сольфеджио, ритмика, слушание музыки. У старших школьников: сольфеджио , музыкальная литература. У учащихся хореографического отделения: музыкальна грамота, история балета. 

Сольфеджио. 
На уроках педагог знакомит с теоретическими основами музыкального искусства, развивает музыкальные данные учеников - слух, память, ритм; помогает выявить и развить творческие задатки учащихся. 

Слушание музыки.
- Что слышит ребенок, когда слушает музыку?
- Как ему помочь понять и полюбить мир музыкальных звуков?
Дети слушают музыкальные произведения и эмоционально откликаются на них, получая удовольствие от ощущений, которые у них возникают. Эти уроки готовят изучению взрослой музыкальной литературы.